Промо-сайт

Никаких портянок-описаний, только ёмкие тезисы, запоминающиеся слоганы, графика, анимация и красота…

Показать товар лицом! Целью промо-сайта является быстрое привлечение внимания к конкретному товару, услуге, акции или бренду.

Обычно промо-сайты используются в ходе рекламной кампании для вывода нового товара или уникального предложения на рынок. У вас может быть несколько промо-сайтов. Особенно, если каждый из ваших продуктов достоин отдельного внимания.

Промо-сайт — именно тот случай, когда грамотный дизайн гораздо эффективнее и информативнее подробного описания. Разумеется, такой сайт должен быть без наворотов, но с изюминкой. Простая структура, понятный текст, броский стильный дизайн — тонкий расчёт на яркое первое впечатление.